Mondelez и Google рекламные партнеры
Октябрь 2014

Mondelez International подписал соглашение с Google. Контракт является частью стратегии продуктового гиганта — больше инвестировать в цифровые медиа, особенно в онлайн-видео. Компания подтвердила свое намерение направить 10% рекламного бюджета на размещение онлайн-видеорекламы в 2014 году.
«Мы верим, что видео станет ключевым драйвером роста для наших брендов, и алгоритмические закупки сыграют важную роль в ускорении процесса», — сказал вице-президент Mondelez Бонин Бав. Посредником при заключении сделки выступила Starcom MediaVest.
По оценке компании, 58% потребителей ежедневно пользуются цифровыми платформами. Сделка с Google позволит подстроиться под изменившееся поведение и закрыть «цифровую дыру», надеются в Mondelez. Онлайн-видео гарантирует чистые показатели охвата и ROI. В рамках соглашения партнеры также запустят эксперимент по созданию качественного и малозатратного контента на YouTube. Через Brand Partner Program они привлекут звезд видеохостинга, чтобы повысить узнаваемость ряда брендов. Соглашение является глобальным и охватывает развитые рынки Северной Америки, Европы, развивающиеся рынки Восточной Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1409)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1771)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1784)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1613)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1726)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1978)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2478)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2472)
Май 2025 - Новости Ритейла