Kodak сравнил чернила для принтера с нефтью
Март 2009

Американская корпорация Eastman Kodak начала масштабную рекламную кампанию, призванную убедить потребителей купить экономичные принтеры компании, пишет The Wall Street Journal.
В кампании чернила для принтера сравниваются по дороговизне с ближневосточной нефтью, а в одном из рекламных принтов говорится, что в 2008 году США переплатили за чернила для принтера 5 миллиардов долларов.
Kodak потратил на кампанию около 30 миллионов долларов. Ранее корпорация серьезно урезала расходы на рекламу. Если в 2001 году ее рекламный бюджет в США составлял 205 миллионов долларов, то в 2008 году - лишь 30,6 миллиона.
Eastman Kodak за последние несколько лет пришлось целиком переориентировать свой бизнес, сократив десятки тысяч сотрудников. Сейчас Kodak специализируется на торговле чернилами для принтера и самими принтерами. В 2001 году Kodak находился на 27 месте в рейтинге 100 самых дорогих брендов. Сейчас он в этот рейтинг не входит. /lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1796)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1705)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла