Сетевые рекламные агентства предлагают концепцию саморегулирования
Июль 2009

Американские сетевые рекламные агентства предлагают создать принципы саморегулирования, чтобы минимизировать участие государства в своих делах. Об этом сообщает Reuters. В частности, они предложили проводить обучение потребителей, полностью раскрывать критерии информации, которую они собирают об интернет-пользователях, а также обеспечить защиту детей и конфиденциальной информации от распространения.
Рекламисты предлагают создать иконку и фразу, которая будет размещена на всех сайтах. Кликнув на нее, пользователь сможет узнать, что за информация собирается агентствами и, возможно, отказаться от сбора сведений о себе.
О пользователях будут собираться следующие сведения: номера счетов, номера персональных карт социального страхования, предписания фармацевтов и история болезни.
Представители рекламной индустрии также создадут веб-сайт, на котором будет объяснено, как зарабатываются деньги в интернете. Дело в том, что часть бесплатных сервисов является возможной из-за сбора информации о пользователях. Все эти изменения могут вступить в силу в начале 2010 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (262)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (427)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1796)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2128)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


