Российские туроператоры поддержат рекламную кампанию Египта
Февраль 2013

Вернуть россиян в Египет поможет маркетинговая кампания, которую разработали российские туроператоры совместно с египетскими властями.
Её цель состоит в том, чтобы убедить потенциальных туристов в безопасности отдыха на Красном море, пишет РБК Daily.
Как отмечает директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивор Вукелик, лучшее подтверждение того, что в Египте действительно безопасно - отсутствие инцидентов на курортах даже в самый разгар революционных событий.
Достичь поставленной задачи поможет реклама на телевидении, билборды и другие каналы информации.
К акции присоединились такие компании, как TUI Russia & СIS, Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Вклад в проект каждой из них составляет не менее 1,5 млн долл.
Напомним, что из-за массовых беспорядков в Египте, приведших к падению правящего режима, туристический поток в эту страну сильно упал, в частности, в России - на 30 процентов. Однако, это не мешает Египту оставаться самым популярным местом отдыха россиян. Эксперты отрасли надеются, что полностью турпоток удастся восстановить к концу текущего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (93)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (287)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1671)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2023)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2045)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1856)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1967)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2204)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2757)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2762)


