Новая рекламная кампания Sprint
Сентябрь 2005
Американская компания Sprint, занявшая после слияния с Nextel Communications третье место на рынке операторов сотовой связи США, начала новую рекламную кампанию, репозиционирующую ее как спортивно-развлекательную, а также предоставляющую широкий спектр телекоммуникационных услуг, сообщает AdAge.com.
Кроме контракта Nextel Communications с организаторами автогонок Nascar, в прошлом месяце Sprint заключила пятилетнее соглашение на сумму в $600 млн с Национальной футбольной лигой на предоставление эксклюзивной спортивной информации по сотовым телефонам. У Sprint имеются также договоры о спонсировании с американской Ассоциацией лыжного спорта и Национальной хоккейной лигой.
Объединенная компания Sprint, насчитывающая 40 млн абонентов, изменила стратегию маркетинга, которая согласно ее заявлению должна "изменить правила и бороться против ограничений". Новый слоган рекламной кампании: "Yes, you can."
По мнению аналитиков, стоимость новой рекламной кампании, которая включает традиционную рекламу на телевидении и в прессе, а также прямой маркетинг, составляет $500 млн. Однако, Марк Швейцер — главный директор по маркетингу Sprint, заявил, что она существенно меньше, хотя и отказался назвать конкретную цифру. Несмотря на то, что до сих пор не было проведено изменений в составе рекламных партнеров Sprint, Швейцер сообщил, что планирует провести реорганизацию рекламного обслуживания компании в первом квартале 2006 года.
В настоящее время TBWA/Chiat/Day (Omnicom Group), ранее работавшее с Nextel, является ведущим рекламным агентством по созданию креатива для бренда и потребителей. Publicis & Hal Riney (Publicis Groupe), ранее обслуживавшее Sprint, занимается созданием B-to-B рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла