Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

YouTube становится платным

Май 2013

Новости Ритейла - YouTube становится платным

Видеосервис YouTube планирует на этой неделе начать предоставление пользователям платной подписки примерно на 50 своих каналов стоимостью $1,99 в месяц, сообщает The Financial Times.

Платная контент-платформа позволит самой Google и поставщикам видео разделять доход от видеовещания. Кроме того, YouTube таким образом получит новый источник дохода, который не будет зависеть от показов рекламы. Ранее сообщалось, что около 45% выручки YouTube будет забирать себе, остальная часть средств будет распределяться между производителями контента.

Монетизация контента, задуманная корпорацией Google, которой принадлежит YouTube, — это попытка отыскать источники дохода, отличные от основного бизнеса интернет-гиганта, завязанного на поисковой рекламе, которая, например, в IV квартале прошлого года принесла ему 96% дохода.

Функция доставки платного контента станет дополнительным источником прибыли для сервиса YouTube, который в настоящее время зарабатывает в основном за счет демонстрации рекламы в виде баннеров, а также внутри видеороликов (модель pre-roll).

По оценкам eMarketer, прибыль от цифровой видеорекламы увеличится за год до $4,14 млрд в 2013 г., и большая часть этой выручки приходится на YouTube.

Аналитики ожидают роста доходов от рекламных объявлений в YouTube до $2 млрд к концу 2013 г. За несколько последующих лет этот показатель может достигнуть $15 млрд

Современные модели телевизоров, по сути, мало чем отличаются от компьютера и обладают возможностью просмотра видео через интернет. Проект специализированных каналов и прямого эфира на YouTube всерьез угрожает телевидению, особенно небольшим кабельным сетям, специализирующимся на местном контенте.

В свою очередь поставщики контента, включая крупнейшие телесети, смогут использовать YouTube как новую платформу для распространения своей продукции, включая фильмы, познавательные передачи и телесериалы.

В компании неоднократно говорили, что для них важны различные модели распространения контента и если поставщики будут настаивать на организации платных подписок, то такая платформа будет предоставлена.

В этом году Youtube преодолел очередную важную планку: количество уникальных посетителей сайта в месячном исчислении выросло до 1 млрд

Это значит, что каждый седьмой житель планеты Земля хотя бы раз в месяц заходит на Youtube. Интересно, что до 800 млн посетителей портал добрался еще в октябре 2011 г. Руководство Google отмечает, что скорость, с которой растет количество посещений видео, а значит, глубина просмотра сайта, растет еще быстрее, чем число уникальных посещений. За месяц сервис транслирует 4 млрд часов видео, что на 50% превышает показатель годовой давности. Каждый человек, посещающий Youtube, проводит на нем все больше времени. /www.vestifinance.ru/

5087
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.73