YouTube становится платным
Май 2013

Видеосервис YouTube планирует на этой неделе начать предоставление пользователям платной подписки примерно на 50 своих каналов стоимостью $1,99 в месяц, сообщает The Financial Times.
Платная контент-платформа позволит самой Google и поставщикам видео разделять доход от видеовещания. Кроме того, YouTube таким образом получит новый источник дохода, который не будет зависеть от показов рекламы. Ранее сообщалось, что около 45% выручки YouTube будет забирать себе, остальная часть средств будет распределяться между производителями контента.
Монетизация контента, задуманная корпорацией Google, которой принадлежит YouTube, — это попытка отыскать источники дохода, отличные от основного бизнеса интернет-гиганта, завязанного на поисковой рекламе, которая, например, в IV квартале прошлого года принесла ему 96% дохода.
Функция доставки платного контента станет дополнительным источником прибыли для сервиса YouTube, который в настоящее время зарабатывает в основном за счет демонстрации рекламы в виде баннеров, а также внутри видеороликов (модель pre-roll).
По оценкам eMarketer, прибыль от цифровой видеорекламы увеличится за год до $4,14 млрд в 2013 г., и большая часть этой выручки приходится на YouTube.
Аналитики ожидают роста доходов от рекламных объявлений в YouTube до $2 млрд к концу 2013 г. За несколько последующих лет этот показатель может достигнуть $15 млрд
Современные модели телевизоров, по сути, мало чем отличаются от компьютера и обладают возможностью просмотра видео через интернет. Проект специализированных каналов и прямого эфира на YouTube всерьез угрожает телевидению, особенно небольшим кабельным сетям, специализирующимся на местном контенте.
В свою очередь поставщики контента, включая крупнейшие телесети, смогут использовать YouTube как новую платформу для распространения своей продукции, включая фильмы, познавательные передачи и телесериалы.
В компании неоднократно говорили, что для них важны различные модели распространения контента и если поставщики будут настаивать на организации платных подписок, то такая платформа будет предоставлена.
В этом году Youtube преодолел очередную важную планку: количество уникальных посетителей сайта в месячном исчислении выросло до 1 млрд
Это значит, что каждый седьмой житель планеты Земля хотя бы раз в месяц заходит на Youtube. Интересно, что до 800 млн посетителей портал добрался еще в октябре 2011 г. Руководство Google отмечает, что скорость, с которой растет количество посещений видео, а значит, глубина просмотра сайта, растет еще быстрее, чем число уникальных посещений. За месяц сервис транслирует 4 млрд часов видео, что на 50% превышает показатель годовой давности. Каждый человек, посещающий Youtube, проводит на нем все больше времени. /www.vestifinance.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (494)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (476)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (564)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (624)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (556)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (571)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (505)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (440)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (541)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (830)
- В России не оценили оплату через QR-коды (720)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (684)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (643)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (661)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (904)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (719)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (808)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (592)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (675)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (871)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (731)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (790)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (599)