Наоми Кэмпбелл рекламирует новый аромат D&G
Май 2009

Доменико Дольче и Стефано Габбана запускают новую серию ароматов, объединенных под общим названием Fragrance Anthology. Дизайнеры привлекли к участию в рекламе парфюма «звездных» моделей - Наоми Кэмпбелл, Еву Герцигову, Клаудию Шиффер, Тайсон Баллу, Ноа Милз и Фернандо Фернандеса. Запечатлел знаменитостей, которых итальянские модельеры уговорили еще и раздеться перед камерой, фотограф Марио Тестино. Каждая из звезд олицетворяет конкретный аромат из серии Fragrance Anthology. Ожидается, что парфюмерная новинка появится в продаже уже этим летом.
12161
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
90
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
157
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
402
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
470
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
437
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1484)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1853)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1858)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1688)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1798)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2051)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2526)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2520)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: