Rambler Group нашла покупателя для своего сервиса интернет-покупок Price.ru
Ноябрь 2018
Источник: https://www.business.ru/news/5806-rambler
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Price.ru — один из старейших проектов в рунете. У маркетплейса все еще известный бренд, но сравнительно маленький для такой площадки трафик, поэтому для Rambler Group этот актив давно был непрофильным. Компания решила сконцентрироваться на сегменте медиа и развлечений, и повышение конкуренции на рынке e-commerce ускорило продажу Price.ru.
Rambler Group достигла соглашения о продаже 100% акций крупнейшего сервиса для выгодных интернет-покупок Price.ru многопрофильному холдингу S8 Capital. В соответствии с соглашением, условия сделки не раскрываются.
«Для нас это успешная сделка, которая подтверждает высокое качество экспертизы Rambler Group в части развития онлайн-проектов, — отметил член управляющего комитета Рафаэль Абрамян. — Мы активно продвигали Price.ru с 2016 года, и за это время компания удвоила свою выручку. В то же время, для Rambler Group этот актив не является профильным. Наша стратегия предполагает фокус на сегменте медиа и развлечений, в связи с чем мы приняли решение о продаже Price.ru. Вырученные средства будут направлены на развитие группы».
В составе Rambler Group из сервиса сравнения цен Price.ru вырос в площадку для экономного онлайн-шоппинга, которая предоставляет кэшбэк на любые покупки в интернете и 11 000 промокодов на скидки. Помимо этого, Price — ведущий ресейлер продуктов Google Ads для SME-сегмента интернет-компаний в России. Совокупный рекламный бюджет, который находится в управлении Price, за этот период вырос в 4,5 раза.
«Приобретение Price.ru соответствует стратегии развития холдинга, ориентированной на диверсификацию бизнес-направлений и создание единой мультифункциональной цифровой платформы», — уточнила директор по маркетингу и продажам S8 Capital Анастасия Горячева.
Сейчас на Price.ru собрана информация о товарах и ценах от 4 тысяч различных магазинов. По данным Kartoteka.ru, в прошлом году убыток маркетплейса составил 96 млн руб. Аудитория сайта, по оценке SimilarWeb, в октябре остсавила 5,7 млн заходов (у ru.aliexpress.com — 183,7 млн, у «Яндекс.Маркета» — 130 млн, у «Беру» — 7,6 млн.).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (72)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (97)
- Что для Adidas является основой? (340)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла