Visa продолжает олимпийское партнерство
Август 2018
Компания Visa, многолетний глобальный спонсор Олимпийского комитета и сторонник Олимпийского движения, и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении олимпийского спонсорства Visa до 2032 года.
В рамках нового договора компания Visa также продолжит оказывать поддержку Международному паралимпийскому комитету и Паралимпийским играм.
"С 1986 года Visa представляет на Олимпийских играх новейшие платежные инструменты и предлагает уникальный опыт цифровых платежей участникам и гостям Олимпийских игр, а также помогает спортсменам на пути к олимпийским рекордам, - отметил Эл Келли, генеральный директор Visa Inc. - Поддерживая Олимпийские игры до 2032 года, мы будем работать над тем, чтобы подрастающее поколение спортсменов, болельщиков, держателей карт и клиентов получили незабываемый олимпийский опыт и стали частью олимпийского движения, которое объединяет и вдохновляет всех нас".
Президент МОК Томас Бах отметил: "Мы очень рады продлению сотрудничества c Visa, так как компания является одним из основателей нашей Программы партнеров Олимпийского движения (The Olympic Partner Programme - TOP). Наше сотрудничество демонстрирует общую приверженность ценностям и мировому наследию Олимпийских игр и олимпийского движения. Visa всегда была движущей силой платежных инноваций на мировой арене. От имени Международного олимпийского комитета, национальных олимпийских комитетов стран мира и спортсменов я бы хотел поблагодарить Visa, клиентов и партнеров компании за приверженность олимпийскому движению и поддержку Олимпийских игр до 2032".
В качестве партнера Международного олимпийского комитета Visa разрабатывает и внедряет инновационные платежные решения во время проведения каждых игр. В рамках нового спонсорского договора Visa продолжит сотрудничать с организационными комитетами c целью обеспечить прогресс в электронных платежах в каждой из стран-организаторов Олимпийских игр как во время их проведения, так и после.
"Visa обеспечивает безопасный и быстрый способ оплаты в торгово-сервисных предприятиях, независимо от страны и валюты расчетов, а Олимпийские игры предоставляют нам беспрецедентные возможности для продвижения бренда Visa как на глобальном уровне, так и в каждой из стран", - добавила Линн Биггар, директор по маркетингу и коммуникациям Visa Inc.
Кроме того, Visa продолжит использовать платформу Олимпийских игр для достижения важных стратегических целей компании, таких как расширение сети приема карт и укрепление потребительских предпочтений в отношении продуктов Visa.
Компания по-прежнему будет предоставлять исключительные преимущества своим клиентам, партнерам и гостям Олимпийских игр – от эксклюзивности в категории платежных услуг на Олимпийских играх до создания уникальных возможностей для потребителей на базе цифровых и других платформ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (71)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (96)
- Что для Adidas является основой? (340)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла