Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Эльдорадо" выступила официальным партнёром нового сезона Comedy Woman

Октябрь 2019

Новости Ритейла -

Розничная сеть "Эльдорадо" (Группа "М.Видео - Эльдорадо", ПАО "М.видео", ММВБ: MVID), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, выступила официальным партнёром нового сезона главного женского юмористического шоу телеканала ТНТ Comedy Woman. Бренд "Эльдорадо" интегрируется не только в заставки, но и контент шоу, а также в онлайн-выпуски.

 "Эльдорадо" успешно сотрудничает с резидентами шоу Comedy Woman в рамках регулярных кампаний. Сначала Марина Федункив присоединилась к Вадиму Галыгину в роли покупательницы в обновлённой рекламе бренда, затем Катерина Варнава составила компанию Марине в качестве проводницы в модный мир онлайн-шопинга в мини-сериале. В течение осени-зимы 2019 года ритейлер выступит официальным спонсором девятого сезона Comedy Woman, состоящего из 19 выпусков.

После проведённого ребрендинга и внедрения новой бизнес-стратегии для "Эльдорадо" является логичным шагом партнёрство с модным ТВ-шоу федерального масштаба, аудитория которого совпадает с целевой аудиторией ритейлера. Благодаря сотрудничеству компания получает возможность донести до своих покупателей в нативной форме ключевые преимущества обновлённого бренда, ориентированного на доступные покупки в шаговой доступности: гарантия низкой цены, выгодная программа лояльности, самовывоз через 30 минут, оформление рассрочки онлайн за одну минуту. Для "Эльдорадо" это первый опыт спонсорства популярного ТВ-проекта на протяжении целого сезона вплоть до интеграции в новогодний выпуск.

"Обладая достаточно удачным опытом партнёрства с героинями Comedy Woman, мы приняли решение расширить сотрудничество и реализуем новый формат совместной работы. И Comedy Woman, и "Эльдорадо" понимают потребности обычных людей и готовы иронизировать над собой, поэтому интеграция получилась искренней, аутентичной. Нам особенно важно, что героини шоу прочувствовали наш настрой и гармонично интегрировали бренд в свои выступления. Надеюсь, что благодаря поддержке шоу у бренда "Эльдорадо" станет ещё больше лояльных покупателей", - отметил операционный директор по маркетингу "Эльдорадо" Василий Большаков.

ТВ-шоу Comedy Woman - своеобразное интеллектуальное кабаре, главными героями которого являются женщины. Участницы шоу привлекательны, умны и не боятся быть смешными. Эти очаровательные девушки не оставят никого равнодушным и способны рассмешить любого. В новом сезоне все преимущества "Эльдорадо" как продавца цифровой электроники и бытовой техники преподносятся зрителям в шутливой и легко воспринимаемой форме. Существующий формат Comedy Woman позволяет гармонично подчеркнуть философию бренда "Эльдорадо": народного магазина с разнообразными и доступными товарными предложениями.

В разные годы партнёрами шоу выступали Huawei, шоколад "Red Delight", витамины "Компливит".

"Бренд "Эльдорадо" полностью соответствует настроению и стилю телеканала ТНТ и его присутствие в шоу Comedy Woman не вызывает никаких противоречий. Более того, в рекламных роликах "Эльдорадо" участвуют главные звезды нашего проекта, поэтому продолжение сотрудничества в рамках шоу Comedy Woman выглядит естественно и гармонично. Мы очень рады, что наше сотрудничество стало еще более тесным, уверены, что это пойдет на пользу и бренду "Эльдорадо", и шоу Comedy Woman, и нашему телеканалу", - подчеркнули в пресс-службе ТНТ.

О компании "Эльдорадо":

Розничная сеть "Эльдорадо" входит в Группу "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.Видео") - крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо", а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компаний превышает 360 млрд рублей с НДС. Группа "М.Видео-Эльдорадо" - единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке.

2051
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.27