Говорящие "мороженки"
Август 2018
Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого "Инмарко" (бизнес-подразделение компании Unilever).
На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых "мороженок". Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании "Инмарко" для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием "Говорящие Мороженки".
В центре кампании - знаковый в этом году вид спорта - футбол, и герои лета - "говорящие мороженки", которые, как истинные болельщики, активно обсуждали эту горячую тему и делились эмоциями с окружающими.
Для проекта было создано несколько роликов с дополненной реальностью, сюжеты которых различались по дням недели и были даже адаптированы к погодным условиям. Например, при ясной погоде и температуре воздуха выше 20 градусов в дневное время появлялся дополнительный "солнечный контент" - пара мороженых с зонтиком интересовались у прохожих, не заслоняют ли они им солнце.
"Использование в этом проекте цифрового сити-формата с дополненной реальностью позволило нам построить эффективную коммуникацию с пешеходными потоками за счет более высокого качества контакта с аудиторией и ротации креативных материалов. Дополненная реальность оживила рекламу, сделала ее яркой, необычной, интерактивной, инновационной, запоминающейся, а главное, установила эмоциональный контакт между брендами и потребителями, что для FMCG брендов особенно важно. Возможность формата менять креатив в зависимости от погоды, времени суток или количества людей, находящихся рядом со щитом, позволила нам максимально оптимизировать таргетинг", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative, CEO Mediabrands Russia.
Механика
Запуск ролика осуществлялся по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслировала на экран "живой" видео-поток, на который в реальном времени накладывался заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создавался эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращался в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждал следующего сигнала.
В цикле с цифровым постером с дополненной реальностью транслировались также и стандартные ролики "Инмарко" - непрозрачный анимированный постер плавно переходил в картинку с камеры, после чего поверх "живого" видеопотока отображались объекты дополненной реальности.
"У брендов Cornetto, Max и Ekzo - молодежная аудитория. Мы прекрасно понимаем, что сегодняшнее молодое поколение ориентировано на цифровую среду, и для эффективной коммуникации нам необходимо искать новые каналы общения с нашими потребителями, - рассказывает Георгий Гребешков, бренд-менеджер Cornetto, Max и Ekzo. - В последнее время быстрыми темпами набирает популярность технология дополненной реальности, где стираются границы между цифровым пространством и действительностью. Поэтому данная рекламная площадка дает возможность "сломать стену" между веселым мороженым и зрителями и знакомит наших потребителей с героями этого лета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (71)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (96)
- Что для Adidas является основой? (340)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла