Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие «монстры» прячутся в доме?

Ноябрь 2024

Новости Ритейла - Какие «монстры» прячутся в доме?

Строительный ретейлер Leroy Merlin представил кампанию «Иногда дом может быть страшным» (Sometimes a home can be scary), подготовленную креативным агентством Ogilvy. Ее цель — показать, как обветшание и грязь в наших домах может стать пугающим, пишет dircomfidencial.

Для этого бренд сделал фотографии с предметами домашнего обихода, которые со временем портятся. На изображениях видна стена, покрытая плесенью, поцарапанные обои и ржавый слив ванны. Идея была в том, чтобы показать эти дефекты и позиционировать Leroy Merlin как решение таких проблем, сказал креативный директор Ogilvy Хорхе Кальво.

«С помощью нашей кампании, посвященной Хеллоуину, мы стремимся установить контакт с нашими потребителями в веселой и дружеской форме. Мы хотим напомнить в легкой юмористической форме о том, как важно заботиться о своем доме», — рассказал директор по брендам и коммуникациям испанской компании Leroy Merlin Серхио Висенте.

Кампания была представлена в наружной рекламе, на радио, в digital и социальных сетях, а также в точках продаж с 29 по 31 октября.

180
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.25