Когда "шило в попке"
Сентябрь 2017

Huggies решил провести марафон среди карапузов в своей новой рекламе.
В новом рекламном видео производитель одноразовых подгузников решил показать подвижность свои главных потребителей.
Как выяснилось, малыши очень много ползают, и это расстояние может быть больше, чем проходят взрослые.
Расстояние это может доходить до семи километров. Компания решила обратить внимание на этот факт и рассказать мамам, что их маленьким ползающим чадам необходимы подгузники, подходящие для преодоления таких расстояний.
Производители считают, что марафон в джинсах никто не побежит. Это работает и с памперсами. Именно эта идея лежит в основе марафона для ползающих малышей.
Рекламисты разработали проект, который основан на подлинных сведения, полученных при помощи трекеров расстояния. Дистанция, которую преодолевают некоторые малыши, превышает 20 километров в день.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1472)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1841)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1846)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1678)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1785)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2040)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2521)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2511)
Май 2025 - Новости Ритейла