McDonalds заручился поддержкой вегетарианцев
Октябрь 2004
Октябрь 2004
Компания McDonalds проведет в Великобритании совместную PR-акцию с самым известным в Англии обществом вегетарианцев Vegetarian Society. В меню популярнейшего фаст-фуда появится вегетарианская линия: бургеры Кворн, с грибами вместо мяса; йогурты и фруктовые десерты.
McDonalds получил право использовать на этих продуктах логотип Vegetarian Society, который знаком каждому англичанину.
Таким образом, логотип главной «обители» вегетарианцев появится рядом с блюдами из мяса у заклятого врага защитников животных.
Председатель Vegetarian Society Тина Фокс (Tina Fox), понимая, что подобная акция может навлечь гнев членов общества, объяснила новую тактику. По ее словам, появление в McDonalds вегетарианских продуктов обратит на себя внимание людей и, возможно, заставит их задуматься. Кроме того, использование логотипа Vegetarian Society создаст хорошую рекламу обществу. Тина Фокс отметила, что эта акция не только привлечет внимание посетителей McDonalds? Но и поможет животным.
Несмотря на заключение соглашения на проведение совместной акции, участники Vegetarian Society оказались достаточно бдительными и нанесли на кухню McDonalds несколько необъявленных визитов, лично проверив, как готовятся вегетарианские блюда.
Текст: Мария Шарапова
http://www.sf-online.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)