Московский метрополитен информирует о новых услугах
Ноябрь 2015

"Группа Медиа Артс" выиграла открытый тендер ГУП "Московский метрополитен" по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.
Уникальный проект, нацеленный на формирование позитивного имиджа бренда Московского метро и информирование о новых преимуществах этого вида транспорта, включает как разработку креативной концепции, так и медиа размещение и PR-сопровождение. Его реализацией занимается интегрированная команда рекламно-коммуникационного холдинга "Группа Медиа Артс" в составе FCB Media, Magma, BE!MA и PR-агентства Proact Media.
Концепция строится на одной из главных ценностей Метрополитена - предсказуемости и точности работы московского метрополитена: "Уверен в метро", - так говорит пунктуальный москвич, выбирающий этот вид транспорта для экономии времени.
До конца 2015 года запланировано наружное размещение, баннерная кампания наряду со спецпроектами в интернете, мероприятиями для журналистов и совместными проектами со СМИ.
Олег Волкош, президент "Группа Медиа Артс", так прокомментировал работу над проектом: "Я благодарен клиенту - команде Департамента транспорта Москвы и Московского метрополитена, за конструктивное и плодотворное сотрудничество над проектом по разработке и запуску первой в истории Метрополитена имиджевой рекламной кампании этого замечательного и интересного бренда - Московское метро. Изучив его историю, поняв текущее восприятие целевых аудиторий нам вместе удалость найти решение творческой стратегии, которое сможет проработать не один год и сейчас мы делаем только первые шаги в этой коммуникации".
Справка о компании
"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.
По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2014 году холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп (рейтинги Adindex/РБК Daily).
В 2014 году интегрированная рекламная кампания в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанная холдингом по заказу Минпромторга РФ, получила специальный приз Конкурса "Серебряный Меркурий".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (584)