МТС ищет лучшего
Апрель 2018

Соглашение о сотрудничестве подпишут на текущий и два последующие года, и, возможно, оно будет продлено еще на год.
Оператор МТС озвучил информацию о старте конкурса по подбору коллеги для стратегического, коммуникационного и тактического планирования пиара компании. Соответствующая информация была несколько дней назад размещена на интернет-странице оператора.
Планируется, что контракт будет подписан на текущий и два последующие года, и возможно, будет продлен еще на один год. Конкурсную документацию организатор торгов пока не опубликовал, однако известно, что заявки закончат принимать 16 апреля.
По данным экспертов AdIndex, в прошлом году расходы компании на продвижение бренда в 5 медиа были равны почти 5 млрд. руб.
Пока что составление планов рекламных кампаний для оператора курирует Mindshare.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1407)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1769)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1781)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1609)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1723)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1975)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2474)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2470)
Май 2025 - Новости Ритейла