МТС ищет лучшего
Апрель 2018

Соглашение о сотрудничестве подпишут на текущий и два последующие года, и, возможно, оно будет продлено еще на год.
Оператор МТС озвучил информацию о старте конкурса по подбору коллеги для стратегического, коммуникационного и тактического планирования пиара компании. Соответствующая информация была несколько дней назад размещена на интернет-странице оператора.
Планируется, что контракт будет подписан на текущий и два последующие года, и возможно, будет продлен еще на один год. Конкурсную документацию организатор торгов пока не опубликовал, однако известно, что заявки закончат принимать 16 апреля.
По данным экспертов AdIndex, в прошлом году расходы компании на продвижение бренда в 5 медиа были равны почти 5 млрд. руб.
Пока что составление планов рекламных кампаний для оператора курирует Mindshare.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)