Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

МТС, входящий в ТОП-30 рекламодателей России, ищет подрядчика на КОНТЕКСТ

Ноябрь 2018

Новости Ритейла - МТС, входящий в ТОП-30 рекламодателей России, ищет подрядчика на КОНТЕКСТ

Договор с подрядчиком оператор связи заключит на 2019–2021 года

МТС проводит открытый запрос предложений на планирование и размещение контекстной рекламы группы МТС, сообщается на сайте компании. Контракт с агентством будет заключен на срок с февраля 2019 г. по январь 2021 г.

Предложения принимаются через систему электронных торгов МТС до 12 декабря 2018 г. На этом же ресурсе размещены подробности закупочной процедуры и условия договора.

На данный момент контекстной рекламой для оператора связи занимаются Dentsu Aegis Digital, ADLABS, по данным AdIndex Data Center.

МТС входит в топ-30 крупнейших рекламодателей в России. На рекламу в интернете компания потратила 1,4 млрд руб. в 2017 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Общий рекламный бюджет МТС за прошлый год составил 4,8 млрд руб., что на 29,3% больше, чем в 2016 г.

Справка

МТС («Мобильные ТелеСистемы») — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 107 млн абонентов.

Основное юридическое лицо компании — ПАО «МТС» (полное наименование — Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), - зарегистрировано в России. Штаб-квартира компании расположена в Москве.

Возникновение компании тесно связано с зарождением российского рынка сотовой связи в стандарте GSM.

В Советском Союзе диапазон частот 900 МГц был занят навигационными службами авиации, как военной, так и гражданской. В 1991 году, всего через год после появления первых рекомендаций по стандарту, НПО «Астра» совместно с НИИ Радио и НИИ Министерства обороны провели исследования и натурные испытания, подтвердившие возможность совместного использования диапазона 900 МГц и для авианавигации, и для сотовой связи.

25 июля 1992 года на коллегии Министерства связи России было принято решение о создании в стране двух систем подвижной радиотелефонной связи: стандарта NMT-450 и стандарта GSM. Был объявлен конкурс на получение лицензии на оказание услуг сотовой связи в диапазоне GSM-900. Одним из участников конкурса по Московскому региону стал консорциум «Мобильная Москва», в состав которого вошли НПО «Астра», ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, в настоящее время контролируется МТС), российские компании «М-Белл» и АСВТ, ФАПСИ, центральная станция связи МПС и канадская компания BCTI. Данный консорциум в итоге и оказался победителем конкурса.

На базе консорциума «Мобильная Москва» и была создана компания «МТС», зарегистрированная в Москве в форме закрытого акционерного общества 28 октября 1993 года. Состав её учредителей заметно отличался от первоначальных участников консорциума: в их число вошли МГТС, Deutsche Telekom (в лице подразделения DT Mobile), Siemens и ещё несколько российских акционеров. Российской стороне принадлежало 53 % акций созданной компании, двум немецким компаниям — 47 %.

По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году).

 

5230
Реклама на сайте:
http://pgn.su/ листы Гамбит Gambit польский Гамбит.
журнал Практика Рекламы
1.03