МТС, входящий в ТОП-30 рекламодателей России, ищет подрядчика на КОНТЕКСТ
Ноябрь 2018
Договор с подрядчиком оператор связи заключит на 2019–2021 года
МТС проводит открытый запрос предложений на планирование и размещение контекстной рекламы группы МТС, сообщается на сайте компании. Контракт с агентством будет заключен на срок с февраля 2019 г. по январь 2021 г.
Предложения принимаются через систему электронных торгов МТС до 12 декабря 2018 г. На этом же ресурсе размещены подробности закупочной процедуры и условия договора.
На данный момент контекстной рекламой для оператора связи занимаются Dentsu Aegis Digital, ADLABS, по данным AdIndex Data Center.
МТС входит в топ-30 крупнейших рекламодателей в России. На рекламу в интернете компания потратила 1,4 млрд руб. в 2017 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Общий рекламный бюджет МТС за прошлый год составил 4,8 млрд руб., что на 29,3% больше, чем в 2016 г.
Справка
МТС («Мобильные ТелеСистемы») — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 107 млн абонентов.
Основное юридическое лицо компании — ПАО «МТС» (полное наименование — Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), - зарегистрировано в России. Штаб-квартира компании расположена в Москве.
Возникновение компании тесно связано с зарождением российского рынка сотовой связи в стандарте GSM.
В Советском Союзе диапазон частот 900 МГц был занят навигационными службами авиации, как военной, так и гражданской. В 1991 году, всего через год после появления первых рекомендаций по стандарту, НПО «Астра» совместно с НИИ Радио и НИИ Министерства обороны провели исследования и натурные испытания, подтвердившие возможность совместного использования диапазона 900 МГц и для авианавигации, и для сотовой связи.
25 июля 1992 года на коллегии Министерства связи России было принято решение о создании в стране двух систем подвижной радиотелефонной связи: стандарта NMT-450 и стандарта GSM. Был объявлен конкурс на получение лицензии на оказание услуг сотовой связи в диапазоне GSM-900. Одним из участников конкурса по Московскому региону стал консорциум «Мобильная Москва», в состав которого вошли НПО «Астра», ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, в настоящее время контролируется МТС), российские компании «М-Белл» и АСВТ, ФАПСИ, центральная станция связи МПС и канадская компания BCTI. Данный консорциум в итоге и оказался победителем конкурса.
На базе консорциума «Мобильная Москва» и была создана компания «МТС», зарегистрированная в Москве в форме закрытого акционерного общества 28 октября 1993 года. Состав её учредителей заметно отличался от первоначальных участников консорциума: в их число вошли МГТС, Deutsche Telekom (в лице подразделения DT Mobile), Siemens и ещё несколько российских акционеров. Российской стороне принадлежало 53 % акций созданной компании, двум немецким компаниям — 47 %.
По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (71)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (96)
- Что для Adidas является основой? (340)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла