Новая сказка
Октябрь 2017
Не так давно была запущена новая реклама косметического бренда Nivea. Составляющей рекламной кампании стало видео, которое рассказывает о превосходных свойствах мицеллярной воды. Заметим, что поведать аудитории о косметике рекламисты решили при помощи произведения "Алиса в зазеркалье".
Разработчики видео стремились показать, что даже процедуру снятия макияжа можно сделать сказочной. Стоит отметить, что многие рекламисты используют сказочные сюжеты в рекламе совершенно любых продуктов: йогурты, косметика, и т.д.
Однако в данном случае совершенно не ясно для чего использовать сюжет такого произведения, чтобы позаимствовать там "сказочные" локации и магию увеличения. Вместе с тем, разрекламировать продукт в формате сказки довольно не просто - все время проскальзывает мысль о сильном увеличении. Так может и действие продукта преувеличено?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1469)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1838)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1842)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1674)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1781)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2037)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2519)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2509)
Май 2025 - Новости Ритейла