Новая сказка
Октябрь 2017
Не так давно была запущена новая реклама косметического бренда Nivea. Составляющей рекламной кампании стало видео, которое рассказывает о превосходных свойствах мицеллярной воды. Заметим, что поведать аудитории о косметике рекламисты решили при помощи произведения "Алиса в зазеркалье".
Разработчики видео стремились показать, что даже процедуру снятия макияжа можно сделать сказочной. Стоит отметить, что многие рекламисты используют сказочные сюжеты в рекламе совершенно любых продуктов: йогурты, косметика, и т.д.
Однако в данном случае совершенно не ясно для чего использовать сюжет такого произведения, чтобы позаимствовать там "сказочные" локации и магию увеличения. Вместе с тем, разрекламировать продукт в формате сказки довольно не просто - все время проскальзывает мысль о сильном увеличении. Так может и действие продукта преувеличено?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (260)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (423)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1794)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2126)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2154)


