Новый альянс рекламораспространителей
Март 2016

Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа" договорились о создании совместной компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности.
Цель альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов, сообщают vesti.ru.
Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы. Альянс планирует обсудить с компанией СTC Media возможность ее вхождения в альянс после завершения реструктуризации СТС Media.
Инициатива по созданию альянса для объединенных продаж детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время, в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей.
Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса будут завершены до конца второго квартала текущего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1440)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1804)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1813)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1645)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1753)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2003)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2497)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2488)
Май 2025 - Новости Ритейла