Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

По мотивам мундиаля

Июль 2018

Новости Ритейла - По мотивам мундиаля

Сборную Исландии запомнили и полюбили в России многие. Сильное впечатление оставили болельщики этой маленькой северной страны, когда перед ЧМ-2018 спели нашу "Калинку". Ролик сразу разлетелся по соцсетям. В Сибири по достоинству оценили трогательную историю о любви к своей стране и об уважении к стране - хозяйке чемпионата мира.

К сожалению, Исландия не смогла выйти из своей группы. "Омский бекон" решил поддержать исландскую сборную, выразить им благодарность за искренность и дружбу. Сотрудники "Омского бекона" сняли ответный ролик с оригинальной интерпретацией одной из самых известных в Исландии песен - Eg er kominm heim ("Я пришел домой"). Идея родилась спонтанно, и можно было рассчитывать только на свои силы - сами перевели песню с исландского, написали русский текст, организовали съемки, которые заняли всего пару часов. За это время у сибиряков, кажется, прочно вошло в обиход новое слово Takk - "спасибо" по-исландски.

В день, когда исландцев провожали из России на родину, музыкальное послание от сибирского бренда From Siberians to Iceland with love появилось на YouTube. "Спасибо за игру! Встретимся в Сибири". Обращение на исландском языке глубоко тронуло жителей Исландии. В первые же дни ролик набрал более 250 тыс. просмотров на YouTube и во "Вконтакте". Ролик омичей попал в исландские СМИ как раз к возвращению национальной сборной.

Тысячи лайков, сотни комментариев! "Когда вы перешли с русского на исландский, я прослезился. Спасибо!", "Я всегда любил русских. От всего сердца благодарю вас из Исландии", "Мой дедушка написал слова к этой песне. На сердце потеплело, когда увидел это" - исландцы комментировали ролик на родном языке, на английском и даже на русском.

Многие давали ссылку на послание сибиряков в своих соцсетях. Даже экс-кандидат в президенты Исландии Халла Томасдоттир опубликовала ссылку на ролик в своем Твиттере с комментарием: "Самая красивая дань уважения Исландии из России".

В Сибири все знают "Омский бекон" как активного участника самых громких, смелых и увлекательных спортивных мероприятий региона. Команда "Омского бекона" внимательно следит за ходом ЧМ-2018, и, конечно же, болеет за успешно выступающую сборную России.

Но мероприятие такого масштаба - это не только победы спортсменов, это еще возможность лучше понять жителей других стран, найти новых друзей, убедиться, что все мы - одна большая семья, у нас одинаковые увлечения и мечты.

"Омский бекон" желает всем больших побед на пути к заветным целям!

Группа "ПРОДО" - один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес "ПРОДО" включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1800 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды "ПРОДО" - "Клинский", "Омский бекон", "Троекурово", "Рококо", "УМКК", "Ясная горка", "УМКА" и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО "ПРОДО Менеджмент") расположен в Москве.

2496
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.86