Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Тануки» приглашает на Московский марафон

Сентябрь 2018

Новости Ритейла - «Тануки» приглашает на Московский марафон

Бренд "Тануки" продолжает развивать направление спортивного маркетинга и уже во второй раз поддерживает самый массовый забег страны - Московский марафон, который в этом году прошел 23 сентября.

"Тануки" разработал обширную программу интеграции, которая позволит сделать спортивный праздник еще насыщеннее: комфортные лаунж-зоны, конкурсы и аквагрим для детей, бессменные ростовые куклы Тануки, суши и роллов, фотосессия и диджей-сеты - это далеко не все, что ждет участников марафона и болельщиков.

Для "Тануки" поддержка спортивных мероприятий и, в частности, забегов успела стать традицией: бренд поддерживает Московский марафон не первый год, а в августе выступал партнером полумарафона и детского забега "Лужники".

Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи "Тануки" на территории РФ и СНГ: "Городские спортивные мероприятия сегодня - это не только спорт. Это настоящие праздники с массой активностей на любой вкус и для людей любого возраста: фотосессиями, играми, музыкой, зоной отдыха и, конечно, фуд-кортом. "Тануки" поддерживает самое массовое спортивное мероприятие Москвы второй год подряд. Мы очень рады снова оказаться в центре такого масштабного спортивного события вместе с гостями наших ресторанов".

Маршрут Московского марафона пройдет по центру столицы и охватит набережные Москвы-реки, Садовое и Бульварное кольца, Крымский мост, Тверскую и Театральный проезд. После забега участники смогут перевести дух в зоне отдыха "Тануки" и получить подарки от бренда. В 2017 году в Московском марафоне приняли участие около 25 000 человек.

Бренд японских ресторанов "Тануки" основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 69 заведений "Тануки". Ежегодно рестораны компании посещают более 5,5 млн гостей.

Меню "Тануки" создается большой командой профессионалов во главе с бренд-шефом. Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является обширное авторское меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в "Тануки" уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления.

Все рестораны бренда выделяются запоминающимся интерьером, который выполнен с элементами традиционного японского стиля в современной интерпретации. Стены с иероглифами, стилизованные панно, большие столы - все сделано для максимального комфорта гостей. Ни один "Тануки" не обходится без приветственного гонга при встрече каждого гостя.

"Тануки" - одна из лидирующих ресторанных групп России, чьи заведения стали по-настоящему любимы среди жителей больших городов благодаря неизменно высокому качеству блюд и сервиса. Здесь встречаются с друзьями, отмечают дни рождения, устраивают свидания и деловые встречи.

Доставка является одним из приоритетных направлений развития бизнеса "Тануки". В 2018 году рост продаж этого сегмента составил 20% год к году. На онлайн-продажи приходится более 85% от всех заказов доставки - один из самых высоких показателей на рынке.

В Москве открыты 55 ресторанов "Тануки", еще 12 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Уфе, а также Киеве и Харькове. В США под брендом "Тануки" работает ресторан в Майами. В 2018 году открыт ресторан в Алматы (Казахстан). В 2019 году планируется открытие второго ресторана на казахском рынке - в Астане, а также запуск "Тануки" в Дубае (ОАЭ).

География "Тануки"

  • Россия: 64 ресторана в Москве (55), Воронеже, Екатеринбурге (2), Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре (2) и Уфе.
  • Украина: 3 ресторана в Киеве (2) и Харькове.
  • США: Ресторан в Майами.
  • Казахстан: Ресторан в Алматы (открыт в августе 2018 г.).
  • ОАЭ: Ресторан в Дубае (открытие в 2018 г.).
2615
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.01