«Яндекс» не отстает. Соцсеть «Аура» уже запущена, но ПОКА не для всех
Март 2019

Компания «Яндекс» начала тестировать новый сервис «Аура», объединяющий в себе социальную сеть и блог-платформу. «Это социальный сервис, который на основе машинного обучения, нейронных сетей и других технологий Яндекса находит новых интересных людей с похожими увлечениями и окружением»,— пояснила “Ъ” представитель компании. По ее словам, сервис находится в стадии бета-тестирования.
Согласно описанию на странице проекта, внутри «Ауры» предусмотрены сообщества на различные тематики, в которых пользователи могут публиковать посты, ограничивая аудиторию по географии, полу и возрасту. Публикации оцениваются другими участниками сообщества, самые популярные посты будут показаны в первую очередь. Пользователи также могут общаться в личной переписке. Компания обещает следить за использованием в профилях реальных фотографий и отсутствием неподобающего контента.
Сервис «Аура» встроен в мобильное приложение «Яндекса» для iOS и Android. В данный момент он находится в стадии тестирования и доступен ограниченному числу пользователей, которые могут приглашать других.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (535)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (168)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (721)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (576)
- Что для Adidas является основой? (561)