Кейт Мосс, возможно, потеряет последний рекламный контракт
Октябрь 2005
Фирма Rimmel, поспешившая сделать себе рекламу на виновнице кокаинового торжества, собирается, по слухам, разорвать контракт с оскандалившейся супермоделью, передает E-generator.ru
По данным блога Adrants.com, на этот раз в роли несчастливой звезды Кейт выступила компания Walgreens – второй крупнейший дистрибьютор косметики Rimmel. Несмотря на то, что служба маркетинга Rimmel считает скандал вокруг Мосс великолепным информационным поводом для дополнительной раскрутки торговой марки, кто-то в руководстве Walgreens посчитал, что сотрудничество с попавшейся на наркотиках фотомоделью наносит непоправимый ущерб репутации компании и поставил вопрос ребром: или мы, или – она.
Очевидно, что руководство Rimmel придется сделать выбор в пользу своего делового партнера. Моделей, в конце концов, много, а опытные дистрибьюторы – товар штучный.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (505)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (445)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (143)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3420)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5212)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (576)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (427)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (501)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (321)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3061)