Цунами накрыло создателей рекламы
Январь 2005

После цунами на юге и юго-востоке Азии американские компании в спешном порядке отзывают рекламные ролики, в которых показаны большие волны, надвигающиеся на пляж. Как минимум, две крупных корпорации планировали строить на этом образе свои зимние рекламные кампании, передает РИА "Новости" со ссылкой на гонконгскую газету Asian Wall Street Journal.
Одна из компаний незадолого до Рождества начала показ рекламного ролика с серфингистом, мчащимся к пляжу на огромной волне, пишет гонконгская газета. Сейчас менеджеры корпорации пытаются остановить показ этой рекламы по всему миру.
Другая фирма прекращает показ рекламного ролика своего фруктового напитка, в котором огромная волна заливает пляж с фруктами.
Газета отмечает, что образ пляжа и волн используют в своих рекламных кампаниях многие производители. По мнению специалистов, опрошенных "Asia Wall Street Journal", теперь всем им придется скорректировать свои рекламные стратегии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (83)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1339)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1306)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1438)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1659)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1334)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1630)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1933)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5035)


