«Marks & Spencer» отзывает рекламу из ведущих изданий Британии
Март 2005

Честер, 10 марта — Британская компания «Marks & Spencer» отозвала рекламу из трех ведущих газет английского издательского дома «Associated Newspapers», сообщает Media.guardian.co.uk.
Тем самым компания выразила протест против материалов, опубликованных в «the Daily Mail и Sunday», об исполнительном директоре сети «Marks & Spencer» Стюарте Роузе.
В ноябре в изданиях появились сокрушительные статьи об увольнении шести топ-менеджеров головного офиса компании и о планах компании продать до половины сети магазинов «Simply Food».
Потеря такого крупного рекламодателя, как «Marks & Spencer», может, в свою очередь, стать ударом по доходам изданий. Известно, что «Marks & Spencer» платит по 32 000 фунтов за каждый полностраничный рекламный принт в «the Daily Mail».
«the Daily Mail» со своей 2 миллионной читательской аудитории долгое время сотрудничало с M&S. Реклама M&S анонсировали запуск новой коллекции, начало нового сезона и т.д., что было выгодно обеим сторонам. Теперь издания надеются вернуть своего богатого рекламодателя. Что касается представителей M&S, они также не исключают возможности примирения сторон.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4604)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (543)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2374)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2270)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2879)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1687)