Распалившиеся китайцы требуют одеть женщин
Апрель 2006
В Китае решили запретить рекламные объявления с сексуальной подоплекой после того, как китайское государственное агентство печати получило множество жалоб от граждан. Обнаженные, полуобнаженные и слегка обнаженные женские тела, выставленные на всеобщее обозрение в рекламных целях, вызывают у китайцев чрезмерное волнение и вгоняют их в краску, пишет "Утренняя газета".
Предметом возбуждения и, соответственно, поводом для жалобных писем стал огромный щит с рекламой косметики для кожи, на котором во всей своей красе запечатлено бедро одной из гонконгских звезд. Вообще-то на плакате присутствует вся звезда целиком, но впечатлительных и легко возбудимых китайцев добил вид обнаженного бедра красавицы, напечатанного в солидном масштабе.
Теперь самую сложную задачу предстоит решить Совету представителей промышленных компаний, юристов и граждан, на который и возложена почетная миссия: нужно решить, какую рекламу запрещать, а какую все-таки оставить. В интервью шанхайской газете один из рекламных агентов признался, что не представляет, какой выход можно найти из этого щекотливого положения, потому что критерии у всех разные. Иными словами, при виде одной и той же "эротичной" рекламы у кого-то зашкаливают чувства, а кто-то, может быть, вообще на нее не реагирует.
На самом деле в своде китайских законов есть указания на то, какой должна быть женщина на рекламном плакате. Во-первых, здоровой. Власти пытаются оградить впечатлительных сограждан от пугающего зрелища женщин с явными признаками болезни на лице и теле. Во-вторых, она одним своим видом должна способствовать этическому воспитанию молодежи.
И, кроме того, есть еще одно предписание, о котором в последнее время рекламодатели успешно забыли: одежда "рекламных" красоток должна прикрывать ноги до колена. Теперь появился хороший повод напомнить зарвавшимся рекламным агентствам о том, что закон надо чтить.
Это не единственный в мире "эротический" протест граждан против СМИ и рекламы. Жители Индонезии, где решили продавать журнал Playboy, начали возмущаться еще в январе, когда редакция журнала объявила о своих планах покорить местную читательскую (хотя вернее будет сказать – зрительскую) аудиторию.
Обескураженные представители издания попытались возразить, что в некоторых индонезийских журналах можно встретить такие фотографии, по сравнению с которыми Playboy – воплощение пуританской скромности. Но консервативные жители страны остались непреклонны: в их стране порнография хотя и доступна, но незаконна, так что теперь вопрос перешел в компетенцию парламента. /Ольга Лазарева/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (500)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (441)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (140)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3416)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5209)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (570)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (424)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (496)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (317)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3055)