Юбилейный малыш не "засветится" в рекламе
Январь 2005
Родители китайского мальчика Чжан Туна, официально признанного на прошлой неделе 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая, отказались заключать рекламные контракты с крупнейшими производителями детского питания и памперсов. Об этом сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой местную прессу.
Фотографии Чжан Туна появилась на первых страницах центральных китайских газет в четверг, 6 декабря. С тех пор его родителей осаждают представители различных компаний. Отец Чжана признался, что не ожидал, что вокруг его ребенка поднимется такой шум.
"Оказывается, это большая удача - быть 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая", - заявил журналистам отец знаменитого младенца Чжан Ичи.
"Мы отказали всем, потому что все эти рекламные компании могут негативно сказаться на здоровье малыша", - подчеркнул он.
По утверждению социологов, если бы не политика "Одна семья - один ребенок", проводимая последние 20 лет в Китае, рубеж 1 миллиард 300 миллионов был бы пройден здесь уже в 2001 году, а сегодня население КНР превышало бы 1 миллиард 600 миллионов человек. РИА "Новости"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (499)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (441)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (138)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3416)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5209)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (569)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (424)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (496)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (317)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3055)