В Китае запрещены все ролики с изображением свиньи
Февраль 2007

Государственное Центральное телевидение (ГЦТ) Китая запретило к показу все рекламные ролики, в которых показаны или упоминаются свиньи. По словам представителей руководства ГЦТ, это делается для того, чтобы не оскорблять чувства мусульман, которых в Китае насчитывается около 18 млн. человек.
В связи с начинающимся годом свиньи по китайскому лунному календарю, образ этого животного очень широко тиражировался, немало свиней попало и в рекламу. Для мусульман же свинья - нечистое животное, которое не только запрещено употреблять в пищу, но даже упоминание о нем считается оскорбительным. "ГТЦ - это общенациональная телевизионная сеть, - заявил сотрудник телекомпании, отказавшийся назвать свое имя. - Мы сделали это для того, чтобы не оскорбить чувства этнических меньшинств".
Швейцарская компания по производству пищевых продуктов Nestle собиралась показывать по телевидению специально снятый к новогодним праздникам рекламный мультфильм, главным героем которого был поросенок, однако ролик отказались принимать на телевидении, сообщает "Благовест". "Нам объяснили, что это делается из уважения к исламу, по распоряжению правительства, - заявил глава китайского подразделения Nestle Тьерри Вапперо. - Это не проблема, мы заменим поросенка другим персонажем".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4604)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (543)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2374)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2270)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2879)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1687)