Adidas обвинили в рекламном размахе
Февраль 2005

Компании Adidas, одному из главных спонсоров Олимпийских игр, грозит запрет на использование характерных «трех полосок». Конкурирующие спортивные компании Nike, Puma, Reebok, Pentland Group и японская Mizuno обратились к Международному Олимпийскому Коммитету (МОК) с требованием запретить Adidas использование наряду с брэндом изображение трех полос на одежде спортсменов.
Конфликт возник по той причине, что каждая компания получает право использовать строго определенные площади для размещения рекламы, кроме того, размеры брэндов также четко оговорены в правилах МОК. Размещая «три полоски» на одежде, Adidas нарушает данные правила и фактически получает рекламную площадь, в десять раз большую, чем у конкурентов.
Менеджер компании Puma Хорст Видман (Horst Widman) выступил от лица всех конкурентов: Adidas уже 35 лет нарушает правила, действующие для всех других компаний. Тем самым они получают преимущество перед всеми остальными».
МОК рассмотрит обращение группы компаний уже к концу февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (83)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1338)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1305)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1437)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1658)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1333)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1630)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1933)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5035)


