Adidas обвинили в рекламном размахе
Февраль 2005
Компании Adidas, одному из главных спонсоров Олимпийских игр, грозит запрет на использование характерных «трех полосок». Конкурирующие спортивные компании Nike, Puma, Reebok, Pentland Group и японская Mizuno обратились к Международному Олимпийскому Коммитету (МОК) с требованием запретить Adidas использование наряду с брэндом изображение трех полос на одежде спортсменов.
Конфликт возник по той причине, что каждая компания получает право использовать строго определенные площади для размещения рекламы, кроме того, размеры брэндов также четко оговорены в правилах МОК. Размещая «три полоски» на одежде, Adidas нарушает данные правила и фактически получает рекламную площадь, в десять раз большую, чем у конкурентов.
Менеджер компании Puma Хорст Видман (Horst Widman) выступил от лица всех конкурентов: Adidas уже 35 лет нарушает правила, действующие для всех других компаний. Тем самым они получают преимущество перед всеми остальными».
МОК рассмотрит обращение группы компаний уже к концу февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (484)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (432)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (129)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3403)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5195)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (554)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (413)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (483)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (304)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3023)