Adidas обвинили в рекламном размахе
Февраль 2005

Компании Adidas, одному из главных спонсоров Олимпийских игр, грозит запрет на использование характерных «трех полосок». Конкурирующие спортивные компании Nike, Puma, Reebok, Pentland Group и японская Mizuno обратились к Международному Олимпийскому Коммитету (МОК) с требованием запретить Adidas использование наряду с брэндом изображение трех полос на одежде спортсменов.
Конфликт возник по той причине, что каждая компания получает право использовать строго определенные площади для размещения рекламы, кроме того, размеры брэндов также четко оговорены в правилах МОК. Размещая «три полоски» на одежде, Adidas нарушает данные правила и фактически получает рекламную площадь, в десять раз большую, чем у конкурентов.
Менеджер компании Puma Хорст Видман (Horst Widman) выступил от лица всех конкурентов: Adidas уже 35 лет нарушает правила, действующие для всех других компаний. Тем самым они получают преимущество перед всеми остальными».
МОК рассмотрит обращение группы компаний уже к концу февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - ФинансыИюль 2022 - ФинансыИюнь 2022 - Финансы
- Почему рекламный бизнес Bloomberg Media растет уже два года подряд? (475)
- Какие рекламодатели обеспечили рост выручки VK? (478)
Май 2022 - Финансы
- Корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства (966)
- Сколько денег потратили в России на рекламу в 2021? (723)
- Расчетный счет для юридических лиц в Тинькофф (142)
- На что ЦИАН за три месяца потратил 691 миллион? (721)
- Перекрёсток обновил дизайн Сумок доброты (693)
Апрель 2022 - Финансы
- Реал - самый дорогой клуб Европы (616)
- Роспотребнадзор посчитал «штрафы» Wildberries необоснованными (794)
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (665)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (699)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (657)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (773)
- Комфортная работа ИП с УСН при оформлении счёта в банке Тинькофф (243)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (866)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (198)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (762)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (807)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (856)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (951)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (1049)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (982)
- Сколько TikTok заработал в России? (811)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (418)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1250)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (1306)
- Как общаться с коллекторами? (612)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (805)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (6226)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (1203)