Американское пиво не пустили на чемпионат мира по футболу
Апрель 2006

Крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch (США) запретили использовать бренд Budweiser на чемпионате мира по футболу в Германии. Проблема заключается в том, что фирма на протяжении нескольких лет ведет спор с чешским производителем пива Budvar, который также претендует на эту марку, сообщает Lenta.ru.
Компания Anheuser-Busch заплатила около 40 миллионов долларов за право стать одним из главных спонсоров ФИФА на ЧМ-2006 вместе с такими компаниями, как McDonald's, Coca-Cola, Toyota и MasterCard. Однако теперь американские пивовары лишены возможности размещать свою рекламу на щитах, выставляемых вокруг поля во время матчей.
В поисках компромисса фирма Anheuser-Busch предложила использовать во время чемпионата мира марку Bud, но столкнулся с сопротивлением немецкой пивоварни Bitburger. Немцы считают, что название Bud слишком похоже на их бренд - Bit. Теперь американцы хотят рекламировать марку Anheuser-Busch Bud, но окончательное решение по этому вопросу пока не принято.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1289)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4300)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (976)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4379)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2332)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2479)