В Эстонии зарегистрируют торговую марку "Бронзовый солдат"
Май 2007

Памятник советскому Воину-освободителю, известный также, как "Бронзовый солдат" наконец нашел себе постоянное пристанище на военном кладбище близ Таллина. Но память о нем пока не оставляют в покое. На этот раз пищу для новых разговоров дала неожиданная инициатива предприимчивого эстонского бизнесмена.
Менеджер кондитерской фабрики Kaleva Алар Пинк подал ходатайство о регистрации торговой марки "Бронзовый солдат" на свою фирму Mosaic. Выпускать под этим брендом деловой человек хочет отнюдь не шоколадные конфеты и печенье. В его запросе речь идет о четырех категориях продуктов: от алкоголя и пива до одежды и учебных материалов.
Что интересно, сия креативная мысль пришла в голову ее автору еще год назад, когда сегодняшний ажиотаж вокруг мемориала еще не был раздут. "Стараюсь следить, какие слова на слуху", - прокомментировал бизнесмен. Работают эстонские чиновники, видимо, не спеша: документы до сих пор находятся "в стадии рассмотрения". Как флегматично заметил г-н Пинк, в свете последних событий он уже "не совсем уверен" в том, что название памятника ему использовать разрешат.
Впрочем, это не единственная хорошая идея Алара Пинка. Другое название бренда, на которое он подал заявку, звучит как Jokk - по-эстонски это расшифровывается как "Юридически все корректно". С получением прав на это название, скорее всего, проблем у бизнесмена не возникнет, и, с точки зрения русскоговорящих эстонцев, лучше бы он на этом и остановился.
Не совсем понятно, имеет ли к истории с брендом какое-либо отношение компания Kaleva. После демонтажа мемориала на холме Тынисмяги российские партнеры уже отказались покупать у нее конфеты. Так что, судя по всему, это была личная инициатива предприимчивого менеджера.
Напомним, что в завершение продолжительного российско-эстонского конфликта памятник Воину-освободителю был установлен на военном кладбище близ Таллина. В торжественном возложении венков к новому мемориалу приняли участие члены правительства страны, яростнее всего выступавшие за идею его сноса, - премьер-министр Андрус Ансип и министр обороны Яак Аквисоо. Идея пива и штанов "Бронзовый солдат" не способна претендовать на роль серьезного информационного повода, способного разжечь страсти с новой силой. Но все же отношение жителей Прибалтики к истории Победы он демонстрирует весьма ярко. /Семен Садовский, "Утренняя газета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1286)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1260)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1400)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1609)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1292)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1591)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1887)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4993)


