ПИТ и ультрафиолет
Июнь 2005

10 июня 2005 года, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «ПИТ Интернейшенл» по факту распространения рекламы пива «ПИТ», в которой утверждается, что пиво «ПИТ», благодаря своей упаковке, обладает рядом свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей.
В соответствии с результатами исследования, проведённого ВНИИ ФГУП Оптико-физических измерений, упаковка пива «ПИТ» (стеклопэт) пропускает ультрафиолетовые лучи, кроме того, коэффициент пропускания в ультрафиолетовой области упаковки пива «ПИТ» выше, чем у некоторых других пластиковых упаковок пива иных марок.
Таким образом, в рекламе присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении такой характеристики товара, как потребительские свойства, и сравнение, допущенное в рекламе, недостоверно.
Ранее Комиссия ФАС России признала ненадлежащей данную рекламу, поскольку в ней допущено нарушение требований второго и шестнадцатого абзацев статьи 7 Федерального закона «О рекламе», и выдала ООО «ПИТ Интернейшенл» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на ООО «ПИТ Интернейшенл» наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2023 - ФинансыЯнварь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - Финансы