Stаrbucks вернул себе имя
Июль 2005

Крупнейший в мире оператор кофеен Starbucks получил возможность начать разворачивать сеть своих заведений в России, пишут "Ведомости". Для этого ему пришлось выиграть тяжбу с российским ООО "Старбакс", зарегистрировавшим на себя товарный знак американской корпорации.
В понедельник палата по патентным спорам Роспатента аннулировала регистрацию товарного знака Starbucks за российской компанией "Старбакс". Об этом "Ведомостям" рассказал знакомый с итогами заседания патентный поверенный, попросивший не называть его имени. Известный участием во множестве патентных споров юрист Сергей Зуйков (он представляет интересы ООО "Старбакс") также осведомлен о решении палаты по патентным спорам. Американцы пожаловались на "Старбакс" в Роспатент еще в прошлом году. Теперь решение предстоит утвердить гендиректору Роспатента Борису Симонову.
Теперь у Starbucks не возникнет юридических препятствий для развития бизнеса в России, говорит патентный поверенный. Интересы Starbucks Corporation представляет юридическая компания Baker & McKenzie, представители которой вчера от комментариев отказались.
Starbucks зарегистрировала свой товарный знак в России в 1997 г. Но в 2002 г. компания "Пресс" попросила патентное ведомство аннулировать эту регистрацию на том основании, что товарный знак более трех лет не использовался. Роспатент согласился с этим доводом и отменил регистрацию товарного знака Starbucks Coffee по классам "минеральные и фруктовые напитки" и "услуги ресторанов, кафе". А в сентябре слово Starbucks зарегистрировало в качестве товарного знака ООО "Старбакс".
"Starbucks удалось аннулировать пиратскую версию своего логотипа в России", — радуется Хулио Гутьеррес, президент европейского подразделения американской корпорации. Он отметил, что российский рынок интересен для Starbucks, но конкретные планы раскрыть отказался.
Между тем в середине июня Гутьеррес заявил "Интерфаксу", что компания ведет переговоры с возможными партнерами для создания СП в России, и допустил, что Starbucks может приобрести здесь уже действующие сети кофеен. В конце мая Starbucks Corporation приступила к поставкам своего кофе в гостиницу "Ренессанс Москва", а 1 июня корпорация открыла там свое кафе.
Один из российских контрагентов Starbucks утверждает, что корпорация уже подыскивает помещения для новых кофеен. А Александр Малчик, президент компании "Монтана Кофе", утверждает, что американская компания выбирает сейчас между двумя российскими партнерами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (87)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1343)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1311)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1443)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1662)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1338)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1633)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1937)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5039)


