Kodak оштрафован за рассылку спама
Май 2006

Как сообщает информационный ресурс BetaNews, сервис цифрового фото Kodak Imaging Network, ранее известный как Ofoto, в нарушение законодательного акта по борьбе со спамом CAN-SPAM отправил около 2 миллионов электронных писем своим клиентам, не предоставив им возможность отказаться от их получения. По этому факту было инициировано разбирательство, в результате которого Федеральная торговая комиссия США присудила нарушителю выплатить штраф в размере $26 331.
Компания Kodak также обязуется предоставить комиссии подтверждение того, что ею были приняты все необходимые меры по исправлению ситуации с отправкой электронных писем пользователям. Согласно документу CAN-SPAM, отправители e-mail должны предоставлять возможность получателям отказаться от этих писем. Это письмо также должно быть помечено как реклама и содержать корректный почтовый адрес автора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1170)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1193)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1333)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1527)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1224)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1536)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1830)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4921)


