Rolls-Royse не учел национальных традиций
Июль 2005

По сообщению портала rediff.com, к настоящему бедствию привело незнание народных традиций. Спустя 50 лет, весной 2005 года Роллс-Ройс вернулся в Индию с маркой Phantom и с большими надеждами - ведь сейчас в эту страну приходят многие автомобильные компании, производящие автомобили класса люкс.
В Индии уже построен завод DaimlerChrysler по производству Мерседесов, здесь продается Bentley, напоминает rediff.com.
Однако возвращение обернулось разочарованием - рекламировавшийся черный Phantom не нашел покупателей. Как выяснилось, в Индии только катафалки черного цвета, так как это цвет смерти.
Теперь, по данным luxist.com, Rolls-Royse попробует продавать в Индии Phantom серебряной или белой окраски.
8556
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
162
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
240
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
235
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
246
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
269
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
359
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
447
Читайте в рубрике "Финансы"
Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1294)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4304)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (982)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4383)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2336)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2485)
Реклама на сайте: