ФАС предписала "Столичному доктору" прекратить обзванивать москвичей
Октябрь 2008

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала у ООО "Столичный доктор" прекратить телефонную рекламную кампанию московской стоматологической клиники "Все свои", передает АМИ-ТАСС.
Как сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте ФАС, в июле и августе текущего года "Столичный доктор" рекламировал услуги клиники с помощью системы автоматического телефонного дозвона. В то же время, согласно закону "О рекламе", распространение рекламной информации по сетям электросвязи, включая телефонные сети, допускается только при условии предварительного согласия абонентов на получение рекламы.
Законом также не допускается использование для распространения рекламной информации телефонной связи с применением средств выбора или набора абонентского номера без участия человека.
Федеральная антимонопольная служба признала действия OOO "Столичный доктор" нарушающими статьи 1 и 2 закона "О рекламе" и выдала предписание о прекращении нарушения, отмечается в пресс-релизе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1724)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (1975)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1916)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6645)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2078)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4428)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2662)