ФАС предписала "Столичному доктору" прекратить обзванивать москвичей
Октябрь 2008

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала у ООО "Столичный доктор" прекратить телефонную рекламную кампанию московской стоматологической клиники "Все свои", передает АМИ-ТАСС.
Как сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте ФАС, в июле и августе текущего года "Столичный доктор" рекламировал услуги клиники с помощью системы автоматического телефонного дозвона. В то же время, согласно закону "О рекламе", распространение рекламной информации по сетям электросвязи, включая телефонные сети, допускается только при условии предварительного согласия абонентов на получение рекламы.
Законом также не допускается использование для распространения рекламной информации телефонной связи с применением средств выбора или набора абонентского номера без участия человека.
Федеральная антимонопольная служба признала действия OOO "Столичный доктор" нарушающими статьи 1 и 2 закона "О рекламе" и выдала предписание о прекращении нарушения, отмечается в пресс-релизе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1214)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (885)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1724)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4700)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (602)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2421)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2331)