Китайцы отказываются от "Орбита"
Январь 2007

Продажи жевательной резинки "Орбит" в Китае резко сократились, передает Lenta.ru. По мнению местных журналистов, на которых ссылается агентство Reuters, падение спроса связано с рекламным ходом агентства BBDO, выпустившего в России ролик "Орбит Белоснежный" под музыку государственного гимна КНР.
В частности, отмечается, что жвачка компании Wrigley перестала покупаться в городах на юге страны, расположенных в провинции Гуанчжоу. В местном университете заявили, что молодежь, которая и является основным потребителем жевательной резинки, отказалась от "Орбита" из патриотических чувств.
По данным одного из интернет-опросов, проведенных в стране, около 90 процентов китайцев ответили, что не намерены забывать об "ошибке" компании Wrigley и агентства BBDO. Даже несмотря на то, что те принесли извинения и сняли ролик с эфира.
Напомним, 10 января по просьбе посольства КНР в России реклама жевательной резинки "Орбит" с китайским гимном была прекращена. Генеральный директор российского представительства BBDO Игорь Кирикчи тогда заявил, что права на использование "музыки" были приобретены через английскую компанию, а по названию трека нельзя было определить, что это гимн КНР.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1297)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4308)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (987)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4386)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2342)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2489)