Япония учреждает собственный антиспамовый альянс
Март 2005

Ряд японских компаний учредили собственный антиспамовый альянс. В новое сообщество Japan E-Mail Anti-abuse Group вошли 30 компаний, включая ведущих национальных производителей компьютеров и мобильных телефонов, провайдеров и сотовых операторов. Среди участников альянса NEC, IBM Japan, японских интернет-провайдеров Yahoo Japan, Nifty, Softbank BB и четыре крупнейших оператора сотовой связи.
В рамках работы альянса компании подойдут к решению этой насущной проблемы с абсолютно новой для них точки зрения, а в частности технической. До сих пор борьба со спамерами велась лишь юридическими методами, теперь же, создав антиспамовое сообщество, компании совместно будут искать технические пути решения проблемы спама, разрабатывая новые технологии по распознаванию и блокировке спам-сообщений. Подобные инициативы стали в последнее время весьма популярными и, следуя примеру американских компаний, антиспамовые альянсы были образованы в Европе и Азии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (712)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (1412)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2723)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1526)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2015)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2111)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2078)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (8473)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2216)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4559)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2782)