Япония учреждает собственный антиспамовый альянс
Март 2005

Ряд японских компаний учредили собственный антиспамовый альянс. В новое сообщество Japan E-Mail Anti-abuse Group вошли 30 компаний, включая ведущих национальных производителей компьютеров и мобильных телефонов, провайдеров и сотовых операторов. Среди участников альянса NEC, IBM Japan, японских интернет-провайдеров Yahoo Japan, Nifty, Softbank BB и четыре крупнейших оператора сотовой связи.
В рамках работы альянса компании подойдут к решению этой насущной проблемы с абсолютно новой для них точки зрения, а в частности технической. До сих пор борьба со спамерами велась лишь юридическими методами, теперь же, создав антиспамовое сообщество, компании совместно будут искать технические пути решения проблемы спама, разрабатывая новые технологии по распознаванию и блокировке спам-сообщений. Подобные инициативы стали в последнее время весьма популярными и, следуя примеру американских компаний, антиспамовые альянсы были образованы в Европе и Азии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (412)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (866)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1137)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1461)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1156)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1472)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1765)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4848)


