Бывший советник Буша осудил рекламу Обамы и Маккейна
Сентябрь 2008

Видные члены Республиканской партии обвинили двух основных претендентов на пост президента США в том, что их политическая реклама носит откровенно негативный тон, сообщает Lenta.ru.
Бывший политический советник Республиканской партии и, в частности, президента Буша Карл Роув считает, что если Джон Маккейн и Барак Обама продолжат свое соревнование подобным образом, то они могут лишиться голосов избирателей.
Сторонники Барака Обамы немедленно отреагировал на заявления Роува. Выступая по телеканалу NBC, представитель демократического избирательного штаба Томми Витор (Tommy Vietor) заявил следующее: "Для тех, кто еще сомневается, что Джон Маккейн ведет самую скользкую и нечестную кампанию в истории, Карл Роув - человек, которому принадлежит предыдущий рекорд в этом - говорит, что в своей рекламе Маккейн зашел слишком далеко".
Отрицательную оценку Роува вызвали несколько последних предвыборных роликов и высказываний кандидатов. Так, девятого сентября во время своего выступления Обама заявил, что "если накрасить свинью губной помадой, она останется свиньей". По словам кандидата от демократов, он имел ввиду, что политика Маккейна и Сары Пэйлин, которую он выбрал в качестве вице-президента, ничем не отличается от политики Буша. Тем не менее, сторонники Маккейна обвинили Обаму в проявлении сексизма, заметив, что демократический кандидат перефразировал слова Пэйлин о том, что она считает себя "питбулем в губной помаде".
Кроме того, в своей предвыборной агитации Маккейн заявил, что Обама хочет ввести "всестороннее сексуальное обучение" в детских садах. Это высказывание стало реакцией на поддержанный Обамой законопроект, предполагающий уроки сексуального воспитания в дошкольных учебных заведениях.
В свою очередь, штаб Обамы выпустил два ролика, в одном из которых напомнил избирателям о слишком тесных связях Маккейна с лоббистами, а в другом прозрачно "намекнул" на возраст соперника от Республиканской партии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - ФинансыАпрель 2022 - Финансы
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (275)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (326)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (409)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (466)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (607)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (542)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (594)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (633)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (774)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (755)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (716)
- Сколько TikTok заработал в России? (625)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (118)
Февраль 2022 - Финансы
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (983)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (950)
- Как общаться с коллекторами? (313)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (516)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (5873)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (903)
Январь 2022 - ФинансыДекабрь 2021 - Финансы
- Сколько Telegram заработал на рекламе? (758)
- Как сильно «Фонбет» хочет стать официальным букмекером РПЛ? (848)
- Почему «Яндекс» отработал 2021 год с огромным убытком? (698)
- Сколько разработчики мобильных игр тратят на инфлюенс-маркетинг? (736)
- Сколько зрителей платят Disney+? (817)
- Как Amazon стал крупнейшим рекламодателем? (907)
- Сколько Amazon зарабатывает на рекламе? (783)
- Сколько банки потратили на рекламу в 2021? (2045)
- Можно ли брать микрозаймы онлайн на карту? (263)