Реклама, посвященная терактам, вывела лондонцев из себя
Июль 2005

После терактов в Лондоне в городских газетах появилась реклама авиакомпании Ryanair с изображением Уинстона Черчилля и девизом "Мы отвезем их на берег, мы отвезем их в горы, мы отвезем их в Лондон"
Вскоре после появления рекламных объявлений на страницах газет на британский Комитет по надзору за рекламой обрушились жалобы от возмущенных лондонцев. Они сочли бесчувственным печатать такую рекламу после терактов. К 18 часам пятницы в комитет поступили около 110 жалоб, сообщает NEWSru.com со ссылкой на Reuters.
На рекламном объявлении ирландской авиакомпании Ryanair изображен Уинтон Черчилль с сигарой. Текст призывает пассажиров противостоять терроризму и летать в Лондон по дешевым тарифам.
"Мы отвезем их на берег, мы отвезем их в горы, мы отвезем их в Лондон", - говорится в рекламе. Этот девиз – переделанная цитата из знаменитого выступления Черчилля "Мы никогда не сдадимся" во время Второй мировой войны. "Мы будем бить их на суше, мы будем бить на море, мы будем бить их в воздухе", - сказал британский премьер про войну с гитлеровской Германией.
"Некоторые жители Лондона сочли эту рекламу грубой, оскорбительной и неуместной в свете трагедии, которая произошла на прошлой неделе", - заявили в комитете по надзору за рекламой.
Дублинская авиакомпания Ryanair решила на этой неделе снизить цены на рейсы в Лондон, чтобы предотвратить падение туристического интереса к столице Великобритании после терактов.
"Мы считаем очень важным, чтобы Ryanair, другие авиаперевозчики и британская туристическая индустрия объединили свои усилия и вернули туристов в Лондон", – заявила представительница Ryanair в защиту скандальной рекламы.
"По нашему мнению, самый лучший ответ на террористические атаки для обычных людей – продолжить жить обычной жизнью и продолжить путешествовать, как и раньше, как будто ничего не случилось".
Фил Рид, директор британского Музея Черчилля, сообщил Reuters, что знаменитая речь Черчилля не в первый раз эксплуатируется рекламщиками. Так, ее использовали раньше для рекламы солнцезащитного крема. "Это все отдает безвкусицей и оскорблением истории", - сказал он.
Британский Комитет по стандартизации рекламы заявил, что подобные жалобы обычно поступают после разных катастроф. Так, потребители негативно реагировали на изображения самолетов после терактов 11 сентября в Нью-Йорке и волн после цунами в юго-восточной Азии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1449)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (1965)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1903)
Январь 2025 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6483)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2063)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4415)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2651)
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (531)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (477)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (652)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (556)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (251)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3554)
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5375)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (715)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (665)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (644)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (471)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3253)