Ответственность перед рекламой
Январь 2005

О социальной ответственности рекламы говорилось много. Настала пора обсудить социальную ответственность перед рекламой. С такого заявления началось открытое заседание в Конгресс-центре Торгово-Промышленной палаты России, посвященное итогам развития рекламного рынка России в прошлом году.
Цифры свидетельствуют: объемы рекламного рынка по-прежнему растут. Но новые налоги, ограничения и запреты, принимаемые правительством, настораживают. Реклама в российском обществе воспринимается скорее как явление культуры. Ролики, посвященные маркам пива, обсуждаются на государственном уровне. Между тем, реклама - важный фактор развития экономики. И ее удорожание повлияет на бизнес. В отрасли все больше процент профессионалов. Так же надежды возлагаются и на новую редакцию закона о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4608)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (548)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2378)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2274)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2882)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1691)