Рекламу Mitsubishi Lancer запретили к показу в Британии
Январь 2009

Надзорные органы Великобритании разрешили показ на ТВ нового рекламного ролика Mitsubishi только после 9 часов вечера, сочтя его неподходящим для детской аудитории из-за обилия двусмысленных намеков. Об этом сообщила пресс-служба Mitsubishi UK, комментируя пресс-релиз компании Clearcast, занимающейся проверкой рекламы на соответствие этическим нормам. В клипе под названием "О птичках и пчелках" мальчик, едущий с отцом в хэтчбеке Mitsubishi Lancer, задает папе сакраментальный детский вопрос: "Откуда я взялся?" Объяснения отца словесному описанию не поддаются – это надо видеть. В финале ролика впечатленный малыш восклицает: "Круто! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии".
В Mitsubishi заверили, что не имели никаких намерений шокировать аудиторию – режиссер клипа просто стремился передать веселую и легкомысленную атмосферу, соответствующую духу нового Lancer Sportback.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1704)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1054)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1824)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4703)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (609)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2426)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2334)