Рекламная кампания от Bayer не в состоянии ответить за свои слова
Апрель 2005

Федеральная комиссия по лекарственным средствам (FDA) США считает, что компании Bayer и GSK, рекламирующие средство от эректильной дисфункции, продающееся под торговой маркой Levitra, не в состоянии ответить за свои слова.
Суть претензий, выставляемых FDA к 15-секундному рекламному ролику средства Levitra, состоит в том, что производителю препарата нечем подтвердить голословное утверждение о том, что рядом с Levitra все остальные средства от импотенции просто отдыхают. А раз подтвердить нечем – до свидания. Кроме того, как сообщает Medical News Today, в рекламе нет ни слова о том, что применение Levitra может вызывать ряд побочных эффектов.
7883
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Как добиться порядка в доме?
293
Май 2025

Какую рекламу видит покупатель?
415
Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
1038
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (1552)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1446)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1960)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2055)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2007)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7695)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2141)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4505)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2736)
Реклама на сайте: