K-Systems оспаривает слоган рекламной кампании Philips
Июль 2007
Реклама Philips на московских билбордах вызвала претензии со стороны российского сборщика персональных компьютеров K-Systems. В 2006 году он подал заявку на регистрацию товарного знака “Успех дело техники” и считает, что рекламный слоган Philips “Победа дело техники” нарушает его авторские права. Впрочем, эксперты полагают, что до регистрации торговой марки K-Systems не имеет права предъявлять претензии к Philips, пишут "Ведомости".
Директор K-Systems Эдуард Воронецкий вчера направил жалобу в московский офис голландской Philips Consumer Electronics. Как говорится в письме, слоган Philips на московских рекламных щитах “является сходным до степени смешения” с товарным знаком российской компании. Воронецкий просит Philips прекратить использование словосочетания “победа дело техники” на территории России, так как это нарушает ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях и ст. 180 Уголовного кодекса. Обе статьи называются “Незаконное использование товарного знака”, КоАПП предусматривает штраф для юрлиц до 40 000 руб. с конфискацией предметов с чужим товарным знаком, а УК — штраф для физлиц до 500 000 руб. и тюремное заключение на срок до шести лет.
"K-Systems подал заявку на регистрацию торгового знака “Успех дело техники” 1 февраля 2006 года," - говорит Воронецкий. Поэтому слоган Philips нарушает права K-Systems, считает он. Воронецкий уверен, что K-Systems вскоре получит регистрацию на торговый знак “Успех дело техники”. "В России довольно много компаний используют оборот “дело техники”. Например, так называется производитель ручных слесарных инструментов и пермский системный интегратор. А производитель оборудования для компьютерных сетей ZyXEL Communications проводил в конце 2006 года промоакцию “Интернет — дело техники”. Но права K-Systems нарушает лишь Philips, который использует свой слоган в той же товарной категории, что и российская компания", - уверен Воронецкий. На сайте Роспатента действительно есть информация о заявке K-Systems. Там говорится, что она находится в стадии “принятия решения”.
Руководитель отдела аудиовидео Philips Consumer Electronics в России Инесса Галактионова считает необоснованной жалобу российской компании, ведь Philips не использует оборот “дело техники” как логотип. А управляющий партнер компании “Городисский и партнеры” Валерий Медведев говорит, что претензии к Philips K-Systems сможет предъявлять лишь тогда, когда Роспатент зарегистрирует его права на товарный знак.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (505)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (445)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (143)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3420)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5212)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (576)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (427)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (501)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (321)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3061)