Реклама "мясного фестиваля" вызвала негодование
Ноябрь 2005

Группа отелей, базирующихся в этом южном штате, омываемом водами Индийского океана, задумала провести первый в истории побережья праздник под названием "мясные игры", что вызвало возмущение местных властей, сообщает РИА "Новости". В широко размещаемой рекламе в СМИ рестораны приглашали своих гостей за обеденным столом примерить роль "лесных хищников".
В соответствии с религиозной традицией юг Индии ориентируется на вегетарианскую пищу в отличие от севера, где в ходу мясо птицы и рыба. Импорт говядины, мяса коровы, почитаемой в стране как священное животное, в Индии официально запрещен.
Уже на следующий день руководство компании получило официальный протест из министерства по охране окружающей среды, в котором говорится, что реклама подобного праздника не только нарушет Закон о защите дикой природы, но и глубоко оскорбляет чувства защитников природы.
В свое оправдание руководство группы отелей вынуждено было сообщить, что весь "мясной фестиваль" предполагал использование исключительно фермерской крольчатины, а отнюдь не охотничьих трофеев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1297)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4308)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (986)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4386)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2342)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2489)