Некоторые СМИ не размещают рекламу Навального
Август 2013

По сообщению km.ru социальная сеть «Одноклассники» и «Авторадио» отказались выполнять условия договоров по размещению предвыборной рекламы кандидата в мэры Алексея Навального.
«Одноклассники» объяснили свое решение тем, что они не хотят иметь дело с политической рекламой, хотя, по уверению Навального, они изначально сами выступили с таким предложением.
Кроме того, оппозиционер опубликовал ответ, полученный от «Авторадио», в котором говорится, что деньги на рекламу были перечислены ошибочно и поэтому организация решила их возвратить.
«Объяснение такое же: нам запретили. Формально прислали очень смешное письмо о том, что деньги ошибочно перечислены», — пишет Навальный.
«Одноклассники» ежедневно посещают более 17,8 миллиона пользователей. «Авторадио» – крупнейшая в Москве радиостанция по охвату аудитории, ежедневное число слушателей в России составляет 9,4 миллиона человек.
В посте оппозиционера также упоминается, что все компании, с которыми были подписаны контракты на размещение рекламы на крупноформатных наружных конструкциях, заявили о невозможности выполнения обязательств, потому что им «запретили».
Также Навальный планировал провести финальный митинг-концерт в рамках избирательной кампании на Воробьевых горах. Оппозиционер обнародовал ответ мэрии, в котором запрет на данную акцию мотивирован проведением праздничных мероприятий на этой площадке в честь Дня города.
Выборы главы Москвы пройдут в единый день голосования 8 сентября 2013 года. За пост градоначальника поборются врио мэра города Сергей Собянин, идущий самовыдвиженцем, Алексей Навальный от РПР-ПАРНАС, справоросс Николай Левичев, коммунист Иван Мельников, Михаил Дегтярев от ЛДПР и Сергей Митрохин от «Яблока».
Каждый из кандидатов на пост мэра выбрал свою медиастратегию. Так, по мнению экспертов, Навальный рассчитывал на рекламу в «Одноклассниках», поскольку основное число его избирателей предпочитает «ВКонтакте» и Facebook.
Собянин официально в соцсетях предвыборную кампанию не ведет. Иван Мельников сделал ставку на собственные сайты, Левичев агитирует на своей странице в Facebook, но в других сетях не представлен. Однако штаб справоросса планирует размещение баннеров на крупных сайтах.
Дегтярев присутствует во всех социальных сетях, но от баннеров его штаб отказался. Митрохин же, наооборот, сделал ставку на размещение рекламы на многих интернет-ресурсах, в том числе, и в соцсетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1386)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (1962)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1899)
Январь 2025 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6449)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2059)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4413)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2650)
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (526)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (474)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (652)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (554)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (248)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3552)
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5373)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (713)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (662)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (643)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (469)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3251)