Концерн Volkswagen извинился за чужого террориста
Февраль 2005

Создатели скандальной рекламы Volkswagen с изображением террориста - смертника, которая была распространен через Интернет, принесли свои извинения.
Об этом сообщила сегодня администрация крупнейшего в Европе автомобилестроительного концерна. Так называемая виртуальная реклама не была санкционирована руководством Volkswagen или его рекламными агентствами. На ней террорист - смертник, взрывает свой начиненный взрывчаткой автомобиль класса Polo, припаркованный возле многолюдного кафе, однако автомобиль гасит взрыв. 20 секундная реклама заканчивается показом эмблемы Volkswagen и настоящим рекламным девизом модели Polo: "Маленький, но крепкий". Volkswagen распространил свое заявление сегодня, 1 февраля. В нем говорится, что найдены два создателя рекламного ролика. Это некие Дэн Брукс и Ли Форд, которые признали, что сделали эту рекламу, однако, не намеревались ее распространять.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1563)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1000)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1820)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4701)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (607)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2424)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2334)