Арбитражный суд Москвы подтвердил законность рекламы Actimel компанией "Данон"
Февраль 2010

Арбитражный суд Москвы подтвердил обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о прекращении производства по делу в отношении ОАО "Данон Индустрия". Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, дело было возбуждено по признакам нарушения ч.7 ст.5 федерального закона "О рекламе".
В январе 2009г. ОАО "Данон Индустрия" распространило в эфире ряда телеканалов рекламу кисломолочного напитка Actimel, в которой использовались образы детей. По мнению ОАО "Вимм-Билль-Данн", обратившегося в ФАС, реклама продуктов питания под товарным знаком Actimel создает впечатление, что данные продукты являются продуктами детского питания. При этом эти продукты Actimel продуктами детского питания не являются, соответственно реклама вводит потребителей в заблуждение об их потребительских свойствах и назначении.
Рассмотрев дело, комиссия ФАС пришла к выводу, что в рекламе приводится информация об иммунитете, который присутствует как у взрослого населения, так и у детей. В рекламе не приводится сведений о том, что кисломолочный напиток Actimel обладает специальными свойствами, полезными только для детей. Кисломолочные напитки Actimel являются продуктом, предназначенным для семейного потребления, а реклама данного напитка направлена как на взрослое население, так и на детей. Соответственно у потребителей не может сложиться впечатление, что кисломолочный напиток Actimel является продуктом, предназначенным исключительно для питания детей (детским питанием).
Комиссия ФАС прекратила производство по делу, так как не установила в рекламе введение в заблуждение потребителей относительно характеристик товара, в том числе его природе, назначении, потребительских свойствах.
ОАО "Вимм-Билль-Данн" не согласилось с решением ФАС и обжаловало его в суде. Арбитражный суд жалобу "Вимм-Билль-Данна" оставил без удовлетворения. Решение ФАС было оставлено в силе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - ФинансыИюль 2022 - ФинансыИюнь 2022 - Финансы
- Почему рекламный бизнес Bloomberg Media растет уже два года подряд? (204)
- Какие рекламодатели обеспечили рост выручки VK? (249)
Май 2022 - Финансы
- Корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства (957)
- Сколько денег потратили в России на рекламу в 2021? (710)
- Расчетный счет для юридических лиц в Тинькофф (139)
- На что ЦИАН за три месяца потратил 691 миллион? (706)
- Перекрёсток обновил дизайн Сумок доброты (684)
Апрель 2022 - Финансы
- Реал - самый дорогой клуб Европы (605)
- Роспотребнадзор посчитал «штрафы» Wildberries необоснованными (769)
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (660)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (687)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (649)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (754)
- Комфортная работа ИП с УСН при оформлении счёта в банке Тинькофф (229)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (849)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (193)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (751)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (793)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (848)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (940)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (1038)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (972)
- Сколько TikTok заработал в России? (801)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (408)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1238)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (1289)
- Как общаться с коллекторами? (595)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (802)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (6213)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (1184)