Рекламодатели заплатили Google за поддельные баннеры
Март 2007

Хотя Google не продаёт рекламное пространство на своей "выдающейся" пустотой первой странице, в январе там появились баннеры Cingular Wireless и Travelocity: без согласия Google, при помощи рекламной шпионской программы, вставляющей рекламу на пользовательском компьютере.
В январе Cingular, Priceline и Travelocity, заказавшие подобную рекламу у распространителей рекламного шпионского софта, выплатили Google компенсацию. Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) постановил, что рекламодатели также несут ответственность за способ размещения рекламы, которую они заказывают у сторонних компаний.
В конце прошлой недели исследователь шпионских программ Бен Эдельман (Ben Edelman) выяснил, что все три компании по-прежнему прибегают к подобному методу. Travelocity отрицает это, а представитель AT&T, использующей бренд Cingular, предположил, что сеть рекламодателя могла подвергнуться атаке, сообщил Darkreading.com. /Cnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1307)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4314)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (993)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4388)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2344)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2492)